Описание: Клиент: Фирма, занимающаяся продажей спецтехники. Проект: Разработка бренда. Задача: Разработать концепцию бренда, лого, брендлайн. Ключевое сообщение бренда: Бренд должен позиционировать компанию как команду специалистов, экспертов в области строительной техники, готовых к действию и решению сложных, нестандартных технических и логистических задач в области строительной инженерии. Европейский стиль бизнеса. Особенности проекта: Мощная техника требует силы и движения в названии бренда, необходимо создать абсолютную уверенность и идейную твердость. Так же создать тренд для последующих дизайнерских и концептуальных решений. ![]() ![]() Просмотров: 235 ![]() Рубрика: Слоганы/Нейминг ![]() Дата добавления: 20.09.2009 в 21:36 ![]() Оценки: отлично 1, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0
|
|