Обновление портфолио: 06.04.2021
Последнее посещение сайта: 08.04.2021
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 49
Дата регистрации: 06.04.2021


СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР

СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР
СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР
СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР
СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР

Описание:
ЗАДАЧА



Оптимизировать работу компании занимающейся автобусными пассажироперевозками. До внедрения системы билеты на автобусы компании продавались в десятках касс в разных городах, а координация между контрагентами велась по телефону. Это порождало массу сложностей



РЕЗУЛЬТАТ



Была разработана система управления продажей билетов для всех касс и партнеров на базе клиентской и серверной части. Все кассы предприятия были объединены в одну информационную систему.



Заказчик получил удобный инструмент для продажи билетов и управления рассадкой пассажиров. Раньше в случае поломки автобуса пересадка клиентов проводилась в ручном режиме: обзванивались водители, выяснялось, сколько в свободных мест в их машинах и т.д. Система «Роутим-Тикет» полностью автоматизировала подобные процессы: платформа автоматически определяет количество свободных мест в автобусах, выбирает рейсы для пересадки, легко позволяет забронировать места в случае отмены рейса и т.д. Вам остается только проинформировать пассажиров.



Платформа оптимизировала документооборот компании. Благодаря системе стало проще вести учет продаж в реальном времени и контролировать транзакции, как по отдельным контрагентам, так и по всей сети продаж. Реализована возможность отправлять отчеты в Министерство транспорта – они формируются и отправляются автоматически.



Клиенты получили возможность бронировать и оплачивать билеты на сайте компании. Можно закреплять места для бронирования за каждым контрагентом. Все это позволило значительно снизить количество звонков в кассы компании.



Разработано мобильное приложение для Android и iOS, через которое можно покупать билеты. В него включена программа лояльности.



В дальнейшем планируется развить на базе платформы «Роутим-Тикет» полноценную CRM-систему, которая упростит ведение базы клиентов. Также будет внедрен модуль печати билетов и билетных ведомостей. Появится мобильный личный кабинет руководителя, который позволит контролировать бизнес дистанционно.

CSSЯзык Таблиц Стилей

HTML5Язык Разметки

JAVAЯзык Программирования

SWIFTЯзык Программирования

PHPЯзык Программирования

SQLЯзык Программирования

YIIФреймворк

MYSQLБаза Данных
Просмотров: 9
Рубрика: Разработка мобильных приложений
Дата добавления: 06.04.2021 в 11:40
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0



Другие работы: