Обновление портфолио: 31.01.2018
Последнее посещение сайта: 29.09.2018
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 227
Дата регистрации: 30.01.2018


Система взаимоотношей с клиентами. CRM календарь

Система взаимоотношей с клиентами. CRM календарь

Описание:
Суть системы взаимоотношений с клиентами состоит, с точки зрения менеджера, в персонализации работы с конкретным клиентом. Клиенты люди, все они разные и к каждому из них нужно подобрать свой подход. Любому клиенту приятно, когда с ним разговаривают на его языке: отправляют ему персональный прейскурант цен, выставляют счет предварительно переговорив с ним, уточняют разные детали относительно поставки, предлагают различные персональные варианты предпродажного и послепродажного обслуживания, внимательно выслушивают его мнение. Это обеспечивает лояльность клиента к фирме и, в конечном итоге, влияет на его предпочтение в выборе продавца.

Если клиентов немного, период времени между разговором и поставкой небольшой, характер отношений с клиентами можно и запомнить, или записать на бумажке.

Если клиентов много, а к этому стремиться любой менеджер по продажам, или общение с клиентом носит длительный характер, без средств, помогающих быстро вспомнить характер и суть проведенных ранее переговоров не обойтись.

Собственно говоря, программа автоматизации взаимоотношений с клиентом именно для этого и предназначена. Другой особенностью программы является прозрачность отношений клиента и менеджера, которая обеспечивает взаимозаменяемость менеджеров и преемственность отношений с клиентами.

Отличительная особенностью, предлагаемой программы, является то, что уровень взаимоотношений с клиентом определяется четырьмя заранее заданными характеристиками. Естественно, что эти характеристики могут быть разными для разных фирм, в зависимости от классификации уровней отношений, принятый в конкретной фирме. И, именно, сочетание этих характеристик позволяет быстро и четко установить достигнутый уровень взаимоотношений, а заметки в примечании и памятке, характер отношений.

Характеристик, конечно, может быть и меньше. Главное, чтобы сочетание этих характеристик полностью соответствовало принятым в данной фирме уровням отношений.

Автоматизация учета и планирования работ с клиентами проводится на основе разработанного шаблона программы под конкретные особенности работы фирмы. Содержание характеристик оговаривается с заказчиком.
Просмотров: 43
Рубрика: Прикладное программирование
Дата добавления: 30.01.2018 в 18:26
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0

Другие работы: