Обновление портфолио: 07.11.2019
Последнее посещение сайта: 12.11.2019
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 488
Дата регистрации: 06.11.2019


Как купить книгу в интернет-магазине и не ошибиться. Путеводитель по Лабиринту

Как купить книгу в интернет-магазине и не ошибиться. Путеводитель по Лабиринту

Описание:
SEO-оптимизированная статья, написанная по ТЗ.

Техническое задание

• Ключевые слова: купить книгу, как купить книгу, как приобрести книгу

• У статьи должно быть название - заголовок. В названии статьи должен содержаться один из ключевиков (можно изменять склонение).

• В первой строке - заголовок. Первый абзац - уникальное описание на 200 символов, про что статья, описание статьи.

• Уникальное, оно отдельно, то есть 200 символов описание, потом 2200 статья.

ВНИМАНИЕ! Не больше 200 символов описание, лучше меньше! Не используем в нем ключевые слова.

• Статья должна быть написана для людей, без неестественного вхождения ключевиков.

• Статья должна быть разбита на логичные абзацы. Абзацы должны быть логически связанны между собой. В каждом абзаце от 3х предложений.

• Если есть смысл и возможность, можно разбить статью на логичные подзаголовки.

• Один из ключевиков должен располагаться в первом абзаце (желательно в первых двух предложениях).

• Ключевые слова выделять тегом .... Например: при производстве пластиковых окон лучше всего использовать

• Ключевые слова можно склонять при необходимости - можно так же менять порядок слов.

• Любое слово, например "окна" и все его словоформы "окон", "окнами", "окно" НЕ должны употребляться в сумме больше 7 раз. это ОЧЕНЬ ВАЖНО, статья проверяется и при повторе более 7 раз будет отправлена на доработку.

• Распределить ключевики равномерно по тексту. Ключевые фразы не должны повторяться в пределах абзаца - 1 абзац не больше 1 ключевой фразы.

• Очень желательно использовать в статье нумерованные или ненумерованные списки.

• Очень желательно разбавлять сухой текст числами, например, статистическими данными.

• Очень желательно использовать в статье названия брендов, разбавлять текст знаменитыми фамилиями, названиями городов, в общем любыми именами собственными.
Просмотров: 43
Рубрика: SEO-копирайтинг
Дата добавления: 07.11.2019 в 21:35
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0



Другие работы: