Обновление портфолио: 31.03.2013
Последнее посещение сайта: 08.09.2015
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 5263
Дата регистрации: 03.12.2011


Интерфейс для чайника

Интерфейс для чайника

Описание:
Схема состоит из 4-х «веток»: 1) Чай Ок? 2) Налить воду; 3) Работать и 4) Пить чай.



1) В самом начале работы с утилитой, в ветке «Чай Ок?» пользователь должен выяснить состояние чайника и оценить свои шансы на заполучение кипятка. В этом ему поможет значок, который показывает количество и температуру воды в чайнике. Значок всегда перед глазами и если в чайнике достаточно горячей воды, то пора бежать за кипятком – ветка «Пить чай».



Если воды в чайнике явно мало, то надо «Налить воду».



Если процесс приготовления кипятка идёт штатно, то если действовать наверняка, надо включить оповещение о готовности кипятка. Сотрудник кликает мышкой по значку и выбирает пункт меню «Сообщить, когда вскипит». Фон значка становится, например, зелёным – так сотрудник видит, что утилита его поняла.



Также может потребоваться включение чайника. То же меню, при этом оповещение включается автоматически. Теперь всё готово, можно с чистой совестью продолжить «Работать».



2) Ветка «Налить воду» – это бег трусцой или степенная прогулка :-) на кухню, собственно наливание воды в чайник, его включение и настройка оповещения о готовности кипятка. Последнее делается уже на рабочем месте.



3) Ветка «Работать» – это святое время, оно может быть прервано только сообщение о готовности кипятка. Если сотрудник не боится конкурентов, то он может настроить и звуковое сообщение об этом событии.



4) Последняя ветка «Пить чай» – это то, для чего затевался весь этот проект – тут пользователь наливает желанный кипяток
Просмотров: 422
Рубрика: Юзабилити
Дата добавления: 03.12.2011 в 21:01
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0



Другие работы: