Обновление портфолио: 25.10.2012
Последнее посещение сайта: 20.12.2017
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 3314
Дата регистрации: 25.10.2012


Диплом"влияние интернета и рекламы на материнство"


Описание:
План:

Введение

Глава 1. «Теоретические основы изучения влияния интернета и рекламы на материнство в послеродовой период и первые три года жизни ребенка».

1.1. Послеродовой период и его особенности;

1.2. Психология рекламы на товары для молодых матерей;

1.3. Влияние интернета на материнство в послеродовой период и первые три года жизни ребенка.

Глава 2. «Социально-психологические исследования влияния рекламы и интернета на материнство в послеродовой период и первые три года жизни ребенка».

2.1. Методики социально-психологического исследования влияния рекламы и интернета на материнство в послеродовой период и первые три года жизни ребенка

2.2. Анализ результатов социально-психологического исследования.

Глава 3. «Оказание психологической помощи матерям в послеродовой период и первые три года жизни ребенка при выборе информации и товаров из интернета».

3.1 Содержание психологической помощи матерям в послеродовой период и первые три года жизни ребенка при выборе информации и товаров из интернета;

3.2. Анализ результатов психологической помощи.

Заключение.

Библиографический список.

Приложение.



Введение.

Актуальность. Изучение материнства в настоящее время становится все более популярным как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. Есть немало научных и научно-популярных изданий, посвященных этой проблеме. Разные аспекты материнского поведения затрагиваются в психологии личности, в детской психологии, педагогической психологии и т.д. Однако до сегодняшнего дня эти знания остаются неполными и недостаточно систематизированными.

Психология материнства на настоящий момент – одна из наиболее сложных и мало разработанных областей современной науки. Актуальность ее изучения продиктована противоречием между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, огромным числом распадающихся семей, лавинообразным увеличением числа сиротеющих детей при живых родителях, с ростом числа случаев жестокого обращения с ребенком и не разработанностью программ социальной и психологической помощи семье, и в первую очередь женщине. Особенно это касается послеродового периода, который является наиболее уязвимым для психики женщины, и зачастую характеризуется наличием различных по тяжести послеродовых депрессий, которые же, в свою очередь, лишь в редких случаях подвергаются диагностике и коррекции. Отсутствие постореннего вмешательства в таких случаях нередко приводит к затянувшемуся заболеванию, которое, как следствие, оказывает довольно значимое негативное воздействие на психику и поведение женщины. Несмотря на появившиеся исследования женщины как субъекта материнства, ее личностных качеств, мотивов, ценностных ориентаций, эмоционального состояния, она является менее изученной из всех и требует дальнейшей разработки в исследованиях отечественных психологов.

Необходимость изучения психологии материнства обусловлена также огромным значением материнского поведения для развития ребенка.

Не менее актуальными, в настоящее время, служат вопросы о влиянии интернета и рекламы на человека. Актуальность в данных вопросах обусловлена тенденцией стремительного роста Интернет-пользователей. Не отстает в количественных показателях и аудитория рекламного содержания. О влиянии интернета и рекламы на человека имеется на сегодняшний день достаточное количество исследований. Однако, касаемо влияния этих сфер именно на материнство, научно разработанных данных имеется не так много.
Просмотров: 443
Рубрика: Рефераты / Курсовые / Дипломы
Дата добавления: 25.10.2012 в 23:29
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0

Другие работы: