Описание: Стратегия. В первую очередь – это фундамент для создания бренда. Именно стратегия дает основное направление для всех составляющих маркетинга и помогает создать индивидуальность – четкий, последовательный, узнаваемый и уважаемый обществом образ торговой марки. Правильная стратегия запоминается,проникает в подсознание потребителя,и в будущем начинает влиять на выбор бренда без колебаний и сравнений с конкурентами. Основа стратегии - это ключевая выгода и/или главная идея , которая должна задействовать четкие и однозначные имплицитные маркеры в памяти человека. (Имплицитные механизмы памяти срабатывают автоматически – т.е. человек совершает действие не задумываясь, на основе сложившихся в подсознании стереотипов). Задача стратегии – создать этот самый маркер, с учетом его вариативности вкупе с широкими маркетинговыми возможностями. ![]() Просмотров: 138 ![]() Рубрика: Рекламные концепции ![]() Дата добавления: 28.02.2013 в 13:33 ![]() Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0
|
|