Описание: Я много работаю именно с тематикой недвижимости, поэтому мне удалось определить полную цепочку действий, основные цепляющие триггеры, форму подачи и первые касания. Благодаря этому получается окупать бюджеты в несколько раз даже на тестовых кампаниях. Об одной такой тестовой кампании и пойдёт речь. Ко мне обратилась компания «М16 Group», которая уже более 5 лет предоставляет широкий спектр услуг на рынке недвижимости. В «М16 Group» работают настоящие высококлассные профессионалы своего дела, а основателем компании является Вячеслав Малафеев, экс-голкипер санкт-петербургского ФК «Зенит». Задачи были следующие: 1. Освоить новый для компании канал для продвижения недвижимости класса масс-маркет (стоимостью от 2 до 10 млн рублей), а именно – социальные сети; 2. Получить за время сотрудничества качественных лидов по разумной цене. Было решено начать с сети Facebook. О целевой аудитории На этапе поиска целевой аудитории мы любим пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно – общением с конечными клиентами. Однако в этом случае было решено опросить не самих клиентов, а тех, кто с ними работает, – менеджеров по продажам. Мы пообщались с менеджерами и руководителем отдела продаж и попросили их составить для нас портрет типичного покупателя по следующим характеристикам: 1. социальное положение 2. материальное положение 3. семейное положение 4. возраст 5. образование 6. проблемы 7. страхи 8. цель покупки Хочу сказать спасибо менеджерам «М16»: мало кому удавалось так подробно описать мне ЦА. На выходе мы получили полный аватар целевого клиента. 1. Самая активная возрастная категория – 25-34 года. 2. Социальное положение – средний класс и выше. 3. Пол – преимущественно женщины (соотношение женщин и мужчин – 70/30). 4. Материальное положение – доход от 70 до 120 тыс. рублей в месяц. 5. Семейное положение – 60% семейных пар, 30% одиноких молодых мужчин и женщин, 10% остальных (инвестиции, покупка квартиры для детей родителями из другого города) 6. Образование – высшее у 80%, среднее специальное у 10%, другое у 10%. Проблемы целевого клиента Живёт в съемной квартире. 1. Живёт с родственниками и из-за этого не чувствует себя комфортно. 2. Переживает за своё будущее и будущее своих детей. 3. Не чувствует себя защищённым и поэтому хочет купить отдельную квартиру, чтобы повысить уверенность в завтрашнем дне. Страхи целевого клиента Страхи клиента часто связаны с надежностью застройщика, юридическими аспектами сделки и инфраструктурой ЖК. Вот некоторые из таких страхов: Дом не будет достроен или будет не сдан в срок; Некачественное строительство. Несоблюдение технологий; Клиент не сможет получить ипотеку; Двойная продажа; Поддельные документы купли-продажи; Будут взиматься дополнительные платежи (проценты) при оформлении сделки; Рядом с ЖК будут отсутствовать социальные объекты первой необходимости. Будет плохо обустроена инфраструктура. Интересы аудитории Мы составили карту целевой аудитории на основе полученной информации от менеджеров компании. Выглядит она следующим образом (карта показана в иллюстрации) Самыми лучшими настройками по интересам оказались: · Ипотека (370 000 человек) – люди, интересующиеся недвижимостью в ипотеку. Это более тёплая аудитория, и ей можно показывать конкретные предложения. · Инвестиция в недвижимость (64 000 человек) – люди с достатком выше среднего, имеющие на руках более 3 млн рублей, готовые вложиться в «котлован» или купить несколько квартир сразу. Чаще всего купленные ими квартиры бизнес-класса затем сдаются в аренду. · Недвижимость (460 000 человек) – аудитория, которая интересуется сферой недвижимости в целом. Для каждой из баз мы исключали следующие интересы: · Риелтор · Ночные клубы Как мы считали лиды В рамках этой рекламной кампании мы считали лидом человека, ответившего на все 9 вопросов в форме заявки: 1.В каком бюджете вы рассматриваете квартиру? 2. Какие районы Санкт-Петербурга вас интересуют? 3. Сколько комнат должно быть в квартире? 4. Какая форма оплаты для вас удобна? 5. Когда вы хотите въехать в новую квартиру? 6. У вас есть личный автомобиль? 7. Ваш возраст 8. Ваше имя 9. Ваш телефон Как показала практика, это самая идеальная комбинация из вопросов в верной последовательности. Мы тестировали формы из 5, 8, 9, 20 вопросов, но данная комбинация превзошла все ожидания за время теста. Возможно, вы думаете: «Зачем вообще понадобилась анкета аж на 9 вопросов?» Отвечу: для того, чтобы по максимуму фильтровать «халявщиков» и людей без денег. Мы не гнались за дешевыми кликами и заявками – нашей целью было качество предоставляемых лидов. Посадочная страница: Покажу несколько примеров наших рекламных объявлений для «М16». По клику пользователи переходили не на основной сайт компании, а на разработанный нами отдельный лендинг. Результаты: · Срок – 3 недели · Бюджет – 91 579 рублей · За 3 недели сотрудничества получено 173 лидов · Один лид – 529 рублей · ROI – 466% Вывод: На тестовом этапе удалось показать отличный результат, благодаря чему мы получили карт-бланш на новые гипотезы и изрядно увеличенный бюджет. Дальнейшая работа позволит ещё больше снизить стоимость лида и увеличить их количество за счёт более тонкой «нарезки» целевой аудитории по таким показателям как: пол, возраст, география. При увеличении бюджета, стоимость лида будет снижаться, так как соотношение оплаты/бюджета будет меньше. ![]() ![]() Просмотров: 128 ![]() Рубрика: Реклама в соцсетях ![]() Дата добавления: 02.03.2020 в 15:51 ![]() Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0
|
|