Обновление портфолио: 15.04.2021
Последнее посещение сайта: 15.04.2021
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 34
Дата регистрации: 15.04.2021


Interdisciplinary theory of commercial communication

Interdisciplinary theory of commercial communication
Interdisciplinary theory of commercial communication

Описание:
Книга о социальных, кибернетических и экономических системах.

Теория систем и междисциплинарный анализ коммерческих коммуникаций, включая маркетинговый анализ агентов рынка как участников социально-экономических или социально-кибернетических систем. Все представленные математические модели и теории прошли проверку на практике.
Просмотров: 8
Рубрика: Комплексный маркетинг
Дата добавления: 15.04.2021 в 19:37
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0



Другие работы: