Обновление портфолио: 01.04.2020
Последнее посещение сайта: 05.06.2020
Кол-во просмотров аккаунта пользователя: 215
Дата регистрации: 01.04.2020


Пример работы Александра Дружного #3

Пример работы Александра Дружного #3

Описание:
Продвижение сайтов в Казани - https://kazan.boostseo.ru/ частный SEO-специалист - Александр Дружный, BoostSEO



Подготовка сайта



• Сделать backup сайта

• Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru)

• Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)

• Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер

• Указать регион в Яндекс Вебмастер

• Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер

• Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/)

• Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (http://yandex.ru)

• Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (http://google.ru)

• Проверить сайт на аффилиаты

• Проверить все тексты сайта на уникальность

• Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)

• В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www

• Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)

• Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить

• Проверить сайт на наличие вирусов

• Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (https://site.ru/primer/primer2)

• После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые

• URL на сайте должны иметь небольшую длину

• Сделать страницу «Контакты» использовать разметку schema.org

• Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.

• Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни

• Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)

• Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/)

• Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)



Работа с запросами



• Разделить запросы на тематические группы

• Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, Списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.

• Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.

• Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)

• Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.



Продвижение сайта



• При продвижении сложных запросов сделать ссылки с главной страницы на продвигаемую или из меню, как минимум футера. (запросы которые не продвигаются на главную страницу)

• Создать sitemap.xml

• Sitemap.xml добавить в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)

• Создать/Отредактировать robots.txt Обязательно учесть особенности CMS указать главное зеркало и siemap.xml

• Сделать HTML карту сайта

• Проверить наличие страниц с 404 ошибкой при необходимости создать

• Сделать все внутренние ссылки относительными (сократить кол-во кода)

• Сделать favicon.ico

• Закрыть от индексации внешние ссылки и счетчики

• По возможности удалить рейтинги и счетчики, оставить только один. (например Yandex Metrica или Google Analytics)

• Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.

• Сделать на сайт яндекс-карту и интерактивную схему проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/)

• Сделать страницу «Отзывы»

• Сделать страницу «О компании»: с какого года? Чего достигли? Фото свидетельства и сертификатов

• Создать объект на народной карте (http://n.maps.yandex.ru/)

• Зарегистрировать сайт в Yell.ru

• Зарегистрировать сайт в spr.ru

• Зарегистрировать сайт в 2gis.ru

• Зарегистрировать сайт в zoon.ru

• Проверить и исправить грубые ошибки сайта по Валидатору (http://validator.w3.org/)

• В шаблон страниц с полезной информацией и статьями добавить кнопку «Поделиться» социальный плагин «Мне нравится» (http://api.yandex.ru/share/ vk.com/developers.php )

• Добавить на сайт кнопку твитнуть, если целесообразно (https://about.twitter.com/resources/buttons)

• Если целесообразно установить плагин «Комментариев» (http://vk.com/developers.php)

• Проверить код ответа сервера на 404 страницу и продвигаемые (http://mainspy.ru/otvet_servera)

• Сделать раздел FAQ на часто задаваемые вопросы или по аналогии с конкурентами

• Проанализировать сайты конкурентов на сервисы, юзабилити, инфо-блоки, пункты меню, подачу информации и прочие очевидно положительные стороны сайтов. Продумать как можно увеличить доверие пользователей к сайту, удобство выбора, ассортимент, дизайн.

• Создать официальную страницу в Twitter, если еще нет (https://twitter.com/signup)

• Создать официальную страницу Вконтакте, если еще нет (http://vk.com)

• Создать официальную страницу в Фейсбуке, если еще нет (http://www.facebook.com/pages/create.php?ref_type=sitefooter)

• Добавить ссылки на официальные страницы в социальных сетях на основной сайт

• Добавить ссылки на социальные страницы в Яндекс.Справочник (http://sprav.yandex.ru/org/add/)

• Анализ и устранение ошибок проиндексированных страниц в Яндексе (http://webmaster.yandex.ru)

• Проверть сайт на отсутствие дублей страниц в индексе

• Анализ генерации url-ов (url продвигаемых страниц должны строго отражать структуру, без набора символов и цифр)

• Проанализировать поведение пользователей на сайте, разобраться в причинах что может их не устраивать.

• Проверить запросы по которым идут «отказы», узнать причину и исправить

• Подготовить статьи которые помогут ответить на вопросы связанные с деятельностью сайта (Как выбрать обои? Как клеить обои? Обои из какого материала лучше выбрать? )

Сделать сайт информационно-живым, постоянно размещать полезные тематические статьи, новости сферы деятельности и другие полезные материалы.

Основная задача при продвижении сайта, это понять как можно его улучшить для пользователя и сделать это. Обмануть поисковую систему становится все сложнее, вкладывать средства в улучшение свойств сайта гораздо эффективнее. Теперь основной инструмент это время и тщательность анализа.

В SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже не тот, кто обладает сакральными знаниями и якобы находится на короткой ноге с Яндексом, а человек который умеет хорошо и вдумчиво анализировать.
Просмотров: 52
Рубрика: Продвижение сайта по трафику
Дата добавления: 01.04.2020 в 09:48
Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0



Другие работы: